Гарантия и Возврат

Гарантия и возврат товара.

1. Гарантия и сервисное обслуживание.

1.1 Наш магазин несёт ответственность за качество товара и всегда предоставляет гарантию
1.2 Если товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться в наш магазин или по телефонам, указанным ниже:
38 (097) 975 42 00; 38 (063) 053 23 24; 38 (094) 949 38 18
1.3 Бесплатный ремонт на протяжении гарантийного срока осуществляется при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •  повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  •  повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  •  повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийный ремонт не производится в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер стёрт или поврежден и не может быть установлен;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

2. Возврат товара

2.1. Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
2.2. Чтобы обменять или вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена заводская маркировка.

То есть, вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению, при условии, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы.

2.3. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 “О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей”, утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).

  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью возврату и обмену не подлежат.